Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Нефть — чёрное золото. Известно каждому. Россиянам, можно сказать, повезло. В нашей стране залежи этого драгоценного сырья. Однако, заняться бизнесом в этой сфере крайне сложно и даже опасно. Это не молоко или мясо. Нефть — продукт огнеопасный и токсичный, а значит и её поставку нужно продумать до мелочей. Особенно в части пожарной безопасности.

Сегодня существуют два способа транспортировки: в цистернах или по трубам. В первом случае можно задействовать любые виды грузового транспорта - от автоперевозок до морских путей.

1) Самый быстрый, но и самый дорогостоящий, способ – переправа по воздуху. Его используют крайне редко, когда другого варианта просто не возможно применить.

2) Чаще выбирают железнодорожные пути. Географически они связаны между собой от мест добычи сырья до зон потребления. Уральсткое, Восточно-Сибирское, Бакинское железнодорожные направления сегодня практически полностью загружены. Этот вид транспортировки идеален для доставки топлива на большие расстояния.

3) Для коротких маршрутов лучше подойдет доставка автоцистернами. Затраты на перевозку снижаются. Водителю достаточно совершать короткие рейсы от завода до заправки и обратно.

4) Если нужно доставить большие объемы нефтепродуктов, идеально подойдут речные и морские танкеры. Вместительность здесь главное преимущество. За один рейс судно может перевести несколько сотен тонн сырья. При этом не нужен большой экипаж. Бригада из 30 человек вполне справится с автоматизированной системой навигации.


Переправлять нефть можно и по трубопроводам. Они обязательно должны быть приспособлены под любые виды химических жидкостей, которые непрерывно поставлять до пункта назначения в огромных количествах. При использовании этого метода затраты минимальны. Новое оборудование позволяет пускать по одной трубе сразу два вида топлива - между создается разделительная плёнка. На сливе она удаляется и топливо разделяют.

Безопасность в процессе транспортировки. Как доставить ГСМ до места назначения?

Высокотоксичность и взрывоопасность груза диктует серьезные требования к его упаковке, перевозке и хранению. Для каждого вида нефтепродукта существует свой ГОСТ. Так бензин можно перевозить в металлических бочках, а для «вязких» масел нужны ёмкости, выдерживающие высокие температуры. К примеру, битум при сливе иногда необходимо подогревать.

Перед транспортировкой важно определить степень опасности перевозимого сырья. Главный критерий – температура, при которой оно может самовоспламениться. При передаче топлива через трубопровод ЧП спровоцирует статическое электричество. Оно возникает при движении нефти по трубам или сливании в железнодорожные цистерны. Важно, чтобы все параметры - давление, температура, влажность – были под контролем на всем пути транспортировки. Цистерны должны быть оборудованы специальными системами защиты.


www.megastock.ru RoboKassa Yandex Payeer Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов