Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Что такое инфо-продукты, что из себя представляют и какая от них польза?


Об этих и других вопросах попробуем узнать из этой статьи. В поисках точного определения для информационного продукта, на ряде сайтов с которыми я предварительно ознакомился имелось несколько описаний.

Информационный продукт, это документированная информация, разработана в соответствии с надобностями пользователей и выданная в виде товара. Информационными продуктами являются: Видео, электронные книги, фото, PIN-коды, веб-скрипты, баннерные показы, виды кредитов от разных систем и сервисов, аудио, сайты с платным доступом, программное обеспечение, живое обучение через вебинары, телесеминары, номера ICQ, игровые персонажи, инвайты в закрытые сообщества, аккаунты, базы данных и различная другая информация.

Это может быть работа выполненная экспертом в своей области, где он делится своим опытом и отвечает на ряд важных вопросов, так как многие не могут себе, по ряду причин позволить нанять профессионального консультанта, поэтому такой продукт способен нести в себе ценную информацию в приобретении которой некоторые заинтересованы. Так что такой продукт имеет определенный спрос, поэтому может продаваться (по приемлемой цене).

Ряд особенностей инфо-продукта:
Это чей-то результат труда, уникальное создание или следствие обработки информационного материала. Такой продукт, создается посредством; творчества, производства, аналитики, синтетической и иных полезных видов деятельности.
Инфо-продукт по инициативе собственника может быть использован в платной реализации, а также может имеется передача прав собственности.


Предназначен для удовлетворения потребностей разных целевых потребителей. При разработке информационного продукта прослеживается основная идея, цель, главный замысел, какую роль он будет играть. Это некоторая совокупность полезных знаний и разных сведений. Такая информация имеет определенные свойства, и имеется много классификаций, а также может быть состыкована в композиции.

Существуют свои особенности:
Для уникального цифрового товара свойственно - каждая копия реализуется только один раз, потому что повторная продажа не будет иметь смысл. Отдельно взятая копия продукта имеет отличие от остальных, однако они продаются с одним названием к примеру: аккаунты, пин-коды, инвайты.

Для универсального цифрового товара свойственно - каждую копию можно реализовывать в неограниченном количестве, в одинаковом качестве.

Ряд критериев, от чего может зависеть установленная цена за продукт: потраченное время и усилия, на разработку; актуальность содержащейся информации; возможное количество потенциальных покупателей; анализ конкурентов; перспективы коммерциализации данной ниши.

Не надо пытаться продавать товары, которые защищенные авторским правом (к примеру, сканы книг современных авторов), украденные программы, пароли и.т.д. Для этого у многих продуктов существуют партнерские программы где комиссионные отчисления могут достигать даже 50-60%.

Информационные продукты создаются отдельными авторами, а также группами людей, возможно по заказу организаций, компаний.

Примеры командных работ и частного авторства представлены на нашем проекте http://p-f-s.ru

Студия PFS.


www.megastock.ru RoboKassa Yandex Payeer Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов